Международный опыт продвижения территорий обсудили на инвестсабантуе Зауралье
В рамках Всероссийского инвестиционного сабантуя «Зауралье-2019» в Сибае состоялась секция «Международный опыт маркетинга территории», организованная Госкомитетом РБ по внешнеэкономическим связям и общественной организацией «Деловая Россия». Модерировал секцию руководитель внешнеэкономического ведомства республики Руслан Мирсаяпов.
Спикерами выступили мэр г. Урла Бурак Огуз (Турция), вице-председатель политической партии «Альтернатива Болгарского Возрождения» Любомира Ганчева, генеральный директор компании Institute for Structured Development Александр Петриц (Австрия), исполнительный директор Конгресс-бюро Сербии Игорь Ковачевич и генеральный директор PROGRESS IV Management GmbH Ирина Джаяни (Австрия).
Было отмечено, что в России тема «маркетинга территорий» на государственном уровне начала рассматриваться немногим более 10 лет назад. В настоящее время в Башкортостане территориальный маркетинг также активно развивается. Применяются различные приемы и технологии, направленные на повышение узнаваемости региона, в том числе продвижение бренда «Продукт Башкортостана» в России и за рубежом.
Российские регионы и города все острее конкурируют между собой за ресурсы. В силу этого они активно работают над созданием привлекательности для жителей, туристов, инвесторов и др. При этом основным инструментом для имиджевой и репутационной самоидентификации является создание и продвижение собственного бренда территории.
Пресс-служба Госкомитета РБ по внешнеэкономическим связям